Мастрид для фрилансера

Вчера я весь день просидел без интернета за неуплату. Немного затянул с оплатой. Всегда давали возможность поработать в кредит, а тут отрубили. Итог — ушёл клиент.

Мораль:
1. Всегда оплачивайте интернет в первую очередь. Оплачивайте вперёд на месяц, блин.
2. На такой случай имейте под рукой резервный интернет, например 3G-модемчик какой-нибудь. Чтобы делать хотя бы простенькую работу, не требующую большого трафика. И главное, чтобы успокоить клиента хотя бы.

PS: Клиент ушёл. И жалко не то, что заказ сорвался, а то что он ушёл недовольный и злой. Это нехорошо, как для репутации фрилансера, так и для простой человеческой кармы. Печаль.